Македония Прокат автомобилей

4.6 / 5

Основываясь на комментариев

Поиск прокатного автомобиля в Македония
Где забрать
Возврат автомобиля в другом месте
Возврат автомобиля в другом месте

Мы сравниваем все прокаты автомобилей в Македония!

Наша система бронирования находит самые низкие цены от большинства компаний по аренде автомобилей в Македония. Сравните все ведущие компании в Македония, такие как; Hertz, Avis, Alamo, Thrifty, Sixt, Europcar, Budget и Europcar. Все наши цены включают страховку, налоги, помощь на дороге, сборы аэропорта и неограниченный пробег в большинстве компаний по аренде автомобилей.

Мы сравниваем предложения от разных агентств по аренде в Македония и находим лучшие цены на прокат автомобилей. Все цены на аренду автомобиля в Македония в среднем на 35% дешевле, чем при прямом бронировании.

Мы предлагаем множество различных вариантов аренды автомобилей

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Македония

Македония прокат автомобилей - информация о путешествии

Исследуйте Македонии с Прокат автомобилей

Македония и Республика Македония является потомком бывшей Югославии и выхода к морю государство, расположенное в Юго-Восточной Европы. Столица Македонии является город Скопье и страна имеет в среднем 510 000 жителей. В стране имеется свыше 50 озер и 16mountains с высоты не более чем 2000 метров.

Вступительные требования для Македонии

Чтобы ввести Македонии, это требование иметь действительный паспорт для по крайней мере следующие шесть месяцев после даты вступления. Визы, также требования за исключением посетителей из Великобритании.

Прокат автомобилей в Македонии

Когда вы посещаете Македонии, простой и наиболее удобный способ для перемещения является аренда автомобилей. Существуют многочисленные агентства Прокат автомобилей в Македонии, в том числе агентства по прокату автомобилей в международные. Когда вы арендуете автомобиль, можете совершить поездку столько места, как вы хотите без ограничений.

У вас есть шанс тур через Македонию в ваш автомобиль на прокат, вы получите пользоваться 24 часа мобильности; Вы можете наслаждаться день и ночь жизни в Македонии, не беспокоясь о пропавших без вести на автобусе или такси. Вы можете также выбрать для недорогих автомобилей, если вы работаете на жесткий бюджет.

Это можно сделать предварительный заказ через Интернет для ваш автомобиль на прокат в Македонии. На самом деле вы можете воспользоваться многочисленными предложениями и скидками, которые агентства проката автомобилей дают лицам, делая заказ Прокат автомобилей. С раннего бронирования, вы гарантированно получите ваш автомобиль в аэропорту по прибытии. Эти агентства по прокату автомобилей имеют длинные флотов автомобилей на выбор. Они варьируются от роскошные автомобили для отдыхающих, если вы решите провести свой отпуск на дороге.

Достопримечательности в Македонии

Столица Македонии является одним из самых богатых туристических направлений в Македонии. Это где вы найдете большинство из Македонии археологических, культурных и архитектурных достопримечательностей. Некоторые из мест для посещения в капитала включают;

  • Старый базар Скопье – это рынок, который показывает связи между Скопье и исламской культуры. Это идеальное место, чтобы добраться до смешиваются с местным населением. Вы даже можете магазин для сувениров на него.
  • Крепость Кале – как и все другие европейские государства, Македония может похвастаться своей Скопье крепости восходит к6 веке . Эта крепость была построена поверх другой структуре похож на крепость.
  • Старый каменный мост – это обычно называется ' Камени наиболее ' и он пересекает реки Вардар. Этот мост является связующим звеном между Скопье в настоящее и прошлое. Часть моста восходит к падения Рима и был восстановлен в 1990-х.

В Македонии, вы также можете посетить небольшой деревни Струга и Vevcni. Вы также можете доехать до Македонии ботанические сады, а также многочисленных национальных парков и музеев по всей Македонии. Вы также можете посмотреть впечатляющий озер в Македонии, а также принять участие в поход на некоторых из гор в Македонии. Если вы хотите иметь реальный и незабываемый опыт, получите себе аренду автомобиля.

Читать дальше

Некоторые из наших компаний по аренде автомобилей доступны в Македония

Мы предлагаем сравнение всех компаний по аренде автомобилей в Македония:

    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7 (396)
    Из $ 59 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.8 (119)
    Из $ 30 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (1928)
    Из $ 31 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.7 (121)
    Из $ 30 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.5 (249)
    Из $ 23 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.2 (1516)
    Из $ 27 /день

Факты проката автомобилей в Македония

  • Какова была средняя продолжительность аренды автомобиля для Македония в месяце сентябрь.

    В месяце сентябрь средняя продолжительность аренды автомобиля в Македония составляла 3 дней.

  • Сколько стоит средняя продолжительность аренды автомобиля в 2022.

    Средняя продолжительность аренды автомобиля в 2022 составляет 3 дней.

  • Какой тип проката автомобилей наиболее забронирован в Македония?

    В настоящее время наиболее забронированным прокатом автомобилей в Македония является .

  • Какова стоимость аренды автомобиля в Македония?

    Средняя цена аренды автомобиля в прошлом месяце 0 USD.

  • Какова средняя дневная цена аренды автомобиля в Македония?

    Средняя стоимость аренды в прошлом месяце составляла 0 USD в день.

  • Какие есть компании по аренде автомобилей для Македония?

    Доступные компании по прокату автомобилей в Македония: Alamo, National, surprice, Enterprise и т. Д.

Популярные пункты проката автомобилей в Македония

Мы предлагаем следующие пункты проката автомобилей: Македония

аэропорт
  • Охрид St Paul The Apostle аэропорт
  • Скопье Petrovac аэропорт
город
  • Битола
  • Куманово
  • Охрид
  • Скопье
  • Тетово

Search, Compare & Book Your Car
Pickup:
18-24  25-70  70+
 

Reviews

4.6 / 5

         

based on 206 reviews

Macedonia Car Rental - from  14 USD / from 12 EUR
RATES FROM
$14
PER DAY
12
PER DAY

We offer discount car rental, car hire in all major cities of Macedonia

 
 

Shop, Compare & Save on Car Rental in Macedonia

So make a quote and save up to 50% on car rental in Macedonia

We compare the rates of all car rental companies in Macedonia to save you money!

Our booking engine finds the lowest prices from 2000+ car rental providers in Macedonia. Compare all the leading companies in Macedonia such as; Hertz, Avis, Alamo, Thrifty, Sixt, Europcar, Budget and Europcar. All our prices include insurance, taxes, roadside assistance, airport surcharge and unlimited mileage at most car rental companies.

We compare offers from different rental agencies in Macedonia and find the best rates for rental cars. All rates for car rental in Macedonia are on average 35% cheaper than booking direct.

COVID - Free Change: In case of unexpected events you can always change your reservation with us at no cost.

Explore Macedonia with Car Rental Services

Macedonia or the republic of Macedonia is a descendant of the former Yugoslavia and is a landlocked state situated in the southeast of Europe. The capital of Macedonia is the city of Skopje and the country has an average of 510,000 inhabitants. The country boasts of over 50 lakes and 16mountains with heights not more than 2000 meters.

Entry requirements for Macedonia

In order for you to enter Macedonia, it is a requirement to have a valid passport for at least the following six months after the date of entry. Visas are also a requirement except for visitors from Britain.

Car rental in Macedonia

When you are visiting Macedonia, the easiest and most convenient way to move around is by car hire. There are numerous car hire agencies in Macedonia, including international car rental agencies. When you rent a car, you can tour as many places as you wish without restrictions.

You have the chance to tour through Macedonia in your car rental, you get to enjoy 24 hours mobility; you can enjoy both day and night life in Macedonia without worrying about missing the bus or taxi. You could also opt for cheap car hire if you are operating on a tight budget.

It is possible to make advance bookings through the internet for your car rental in Macedonia. You can actually take advantage of the numerous offers and discounts that car rental agencies give to individuals making advance car rental booking. With early booking, you are guaranteed to get your car at the airport upon arrival. These car rental agencies have long fleets of cars to choose from. They range from luxury cars to campers if you choose to spend your vacation on the road.

Attractions in Macedonia

Macedonia capital is one of the richest tourist destinations in Macedonia. This is where you will find the most of Macedonia's archeological, cultural and architectural attractions. Some of the places to visit in the capital include;

  • The old Skopje bazaar – this is the marketplace that shows the ties between Skopje and Islamic culture. This is the ideal destination to get to intermingle with the locals. You can even shop for souvenirs while at it.
  • The kale fortress – just like all other European states, Macedonia boasts of its Skopje fortress that dates back to the 6th century. This fortress was constructed on top of another structure similar to a fortress.
  • The old stone bridge – this is commonly referred to as the ‘Kameni most’ and it cuts through the Vardar River. This bridge is the link between Skopje’s present and past. Part of the bridge dates back to the fall of Rome and was restored in the 1990s.

While in Macedonia, you can also visit the small villages of Struga and Vevcni. You can also drive down to Macedonia’s botanical gardens as well as the numerous national parks and museums all over Macedonia. You can also view the spectacular lakes in Macedonia as well as take part in hiking on some of the mountains in Macedonia. If you want to have a real and unforgettable experience, get yourself a rental car.

Read more

Car rental facts in Macedonia

  • What was the average car rental length for Macedonia in the month October.

    In the month October, The average car rental length in Macedonia was 19 days.

  • How much is the average car rental duration in 2021.

    The average car rental duration in 2021 is 19 days.

  • What is the most booked car rental type in Macedonia?

    Currently the most booked car rental in Macedonia is MINI.

  • What is the price of a car rental in Macedonia?

    The average car rental price was last month 66 USD.

  • What is the average daily price for a car rental in Macedonia?

    The average rental price last month was 3 USD per day.

  • What are the available car rental companies for Macedonia?

    The available car rental companies in Macedonia are: Alamo, National, surprice, Enterprise, Interrent, etc…

We offer the following Macedonia car rental locations

Airport
  • Ohrid St Paul The Apostle Airport
  • Skopje Petrovac Airport
City
  • Bitola
  • Kumanovo
  • Ohrid
  • Skopje
  • Tetovo
Call center opening hours

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00


Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715United States (++1) 866 735 1715
  • Germany (++49) 0800 789 5047Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054United Kingdom (++44) 0800 078 9054
  • Spain (++34) 914 141 480Spain(++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813Australia (++61) 1800 210 813
  • France (++33) 170 700 593France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459Netherlands (++31) 0800 020 0459
  • Belgium (++32) 02 400 4165Belgium (++32) 02 400 4165
  • Argentina   (+54) 1139848464Argentina (+54) 1139848464
  • Brazil (+55) 7128860727Brazil (+55) 7128860727
  • Czech Republic (+420) 225985717Czech Republic (+420) 225985717
  • Denmark (+45) 78737344Denmark (+45) 78737344
  • Hong Kong (+85) 230183031Hong Kong (+85) 230183031
  • Japan (+81) 367702753Japan (+81) 367702753
  • Mexico (+52) 5571000321Mexico (+52) 5571000321
  • Poland (+48) 221165898 Poland (+48) 221165898
  • Romania (+40) 312295047Romania (+40) 312295047
  • Russia (+74) 999710053Russia (+74) 999710053
  • Saudi Arabia (+966) 8008500803Saudi Arabia (+966) 8008500803
  • Sweden (+46) 852503101Sweden (+46) 852503101
  • Switzerland (+41) 445510212Switzerland (+41) 445510212
  • 800 0311 0011UAE Local 800 0311 0011

Macedonia Rental Car Reviews
5 stars

5 /
based on 206 responses to our customer survey..

5 stars 5 stars 5 stars 5 stars 5 stars 

The service was great, Mr. Goran Janoski was more than helpful. Our flight was delayed, he waited for us, although it was almost midnight. He even set up the navigation for us, and provide us with useful information about the roads. Great service. I will recommend your rental service to all of my friends. Ivana

Ms Ivana Horvat -