Прокат автомобилей Скопье

4.6 / 5

Основываясь на комментариев

Поиск прокатного автомобиля в Скопье
Где забрать
Возврат автомобиля в другом месте
Подобрать дату
Дата возврата
Возврат автомобиля в другом месте
Валюта:

Скопье прокат автомобилей - информация о путешествии

Руководство по аренде автомобилей в Скопье

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Скопье.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Скопье и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

В Руководстве по аренде автомобилей в Скопье  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Скопье, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Скопье.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Скопье. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Скопье. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Скопье - это столица Северной Македонии и крупнейший город. это политическое, культурное, социально-экономическое и академическое ядро планеты. Как минимум с 4000 г. до н.э. территория Скопье была заселена; Следы неолитических поселений находятся внутри старой крепости Кале, которая выходит на этот центр. Скопье было редким и привлекательным местом для посещения, но, возможно, не после губернатора

Скопье наполнено шармом. Достопримечательности Османской и Византийской эпохи сосредоточены вокруг прекрасного города, граничащего с пятнадцатого века с Камени-Мостом и хранителем крепости Тврдина Кале в Скопье. Скопье был скромным балканским городом, известным своей богатой местной жизнью, но его ядро превратилось в сюрреалистический комплекс, построенный для древней цивилизации за последнее десятилетие.

Скопье, очаровательная столица Северной Македонии, делает себе имя местом для отдыха в городе. С лучшими ресторанами Скопье, предлагающими все, от традиционной северной македонской кухни до новых мексиканских вкусов, процветающая сцена еды в городе становится ничьей.

Скопье становится все более популярным в качестве места для еды, смешивая местные ингредиенты с винами мирового класса и новым поколением молодых предпринимателей-шеф-поваров. Экскурсия по кулинарному ландшафту города включает аппетитные гамбургеры, настоящую рыбную тушеную рыбу и средиземноморский вкус.

Несмотря на то, что Скопье не является горячей точкой ночной жизни, он предлагает всем множество заманчивых вариантов после наступления темноты. Как это происходит во всем мире каждый год, многие из лучших клубов приходят из ниоткуда и открывают свои двери для масс на короткое летнее время. Если вы в Дебар Маало поздно вечером в пятницу или субботу, посмотрите бары, где местные жители практически танцуют.

Лучший винный бар в Скопье элегантный и атмосферный, в отреставрированном деревянном здании возле церкви Святого Спаса. Знающие работники доставляют широкий выбор вин, демонстрирующих лучшие из виноградников Северной Македонии. Menada славится толпами местного искусства и культуры. Здесь регулярно звучит живая музыка - джаз, рок, фолк - и атмосфера сильная до самых маленьких часов. Бар и терраса с деревянными панелями могут быть очень заняты.

Скопье является популярным местом проката автомобилей; Скопье имеет несколько компаний по прокату автомобилей с широким спектром различных типов автомобилей. Многие из наших клиентов арендовали автомобиль в Скопье и имели большой опыт. Не ждите, пока вы забронируете свой автомобиль в Скопье, пока не узнаете, что цены будут расти, а доступность будет плохой.

Наймите автомобильного гида и обслужите множество крупных и крошечных лизинговых компаний, каждая лизинговая компания имеет свои требования. Мы советуем вам всегда внимательно прочитать подробные условия перед тем, как бронировать автомобиль. Наш колл-центр можно получить по телефону или через чаты в течение 7 дней. Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу условий, мы будем рады вам помочь.

Читать дальше

Мы предлагаем множество различных вариантов аренды автомобилей

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Скопье

Некоторые из наших компаний по аренде автомобилей доступны в Скопье

Мы предлагаем сравнение всех компаний по аренде автомобилей в Скопье:

    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.7 (121)
    Из $ 30 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.5 (249)
    Из $ 23 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7 (396)
    Из $ 59 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.8 (119)
    Из $ 30 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (1928)
    Из $ 31 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.2 (1516)
    Из $ 27 /день

Карта пунктов проката автомобилей в Скопье

Посмотрите наши основные пункты проката автомобилей в Скопье.

Места в Скопье

См. основные пункты проката автомобилей в Скопье:

Другие пункты проката авто в Скопье

Мы предлагаем следующие пункты проката автомобилей: Скопье

Car Rental Skopje

4.6 / 5

based on 802 reviews

Search for Rental Car in Skopje
Where to pick up
Return car at different location
Pick-up date
Return date
Return car at different location
Currency:

Skopje rental car - travel information

The Skopje Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Skopje. We display the rates from most leading Skopje car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

The Skopje Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Skopje to offer the best car rental rates and service for all locations in Skopje.This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Skopje.

In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Skopje while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

Skopje is that the North Macedonian capital and largest city. it's the political, cultural, socioeconomic, and academic core of the planet. Since a minimum of 4000 BC the territory of Skopje has been inhabited; traces of Neolithic settlements are found inside the old Kale Fortress that overlooks this center. Skopje was a rare and engaging place to go to but possibly not after the governor

Skopje is filled with charm. The Ottoman- and Byzantine-era sights are focused around the lovely carsija of the city, bordered since the fifteenth century by the Kameni Most and the guardian of Tvrdina Kale Fortress Skopje. Skopje was a modest Balkan town known for its rich local life, but its core has been turned into a surreal set built for an ancient civilization over the past decade.

Skopje, the fascinating capital of North Macedonia, is making a name for itself as a destination for city breaks. With Skopje's best restaurants offering everything from traditional North Macedonian cuisine to new Mexican flavours, the flourishing food scene in town is becoming a draw.

Skopje is rising in popularity as a food destination by mixing local ingredients with world-class wines and a new generation of young entrepreneurial chefs. A whistle-stop tour through the culinary landscape of the city includes mouthwatering burgers, authentic riblja corba (fish stew) and a Mediterranean taste.

While far from being a nightlife hotspot, Skopje is offering everyone plenty of tempting after dark options. As happens all over the world every year, many of the best clubs come from nowhere and only open their doors to the masses for the short summertime. If you are in Debar Maalo late on a Friday or Saturday night, watch the bars where the locals are practically dancing.

The best wine bar in Skopje is elegant and atmospheric, in a renovated wooden building near the Sveti Spas Church. Knowledgeable workers deliver a wide selection of wines showcasing the best of the vineyards of North Macedonia. Famous with the crowds of local art and culture, Menada regularly has live music – jazz, rock, folk – and a strong atmosphere until wee hours. The bar and terrace with wood-panels can get very busy.

Skopje is a popular car rental destination; Skopje has several car rentals companies with a wide range of different types of cars. Many of our customers have rented a car in Skopje and experienced well. Do not wait until you book your Skopje car until you know the prices will go up and the availability will be poor.

Hire a car guide and cater to plenty of massive and tiny lease companies, each leasing company has its own requirements. we advise that you simply always read the detailed terms and conditions carefully before you book your rental car. Our call center is obtainable by phone or chats for 7 days if you have got any questions about the terms, we might be happy to help you.

Read more

We offer many different car rental options

So make a quote and save up to 50% on car rental in Skopje

Some of our car rental companies available in Skopje

We offer a comparison of all the rent a car companies in Skopje:

    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7 (396)
    from $ 59 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.8 (119)
    from $ 30 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (1928)
    from $ 31 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.7 (121)
    from $ 30 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.5 (249)
    from $ 23 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.2 (1516)
    from $ 27 /day

Map of rental car locations in Skopje

See our main car rental locations in Skopje.

Locations in Skopje

See main car rental locations in Skopje:

Other car rental locations in Skopje

We offer the following Skopje car rental locations